Интернет-агентство Peller Media
ПЕРЕСТАНЬТЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ
ЗА КОТОРЫХ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ
Вкладываете в рекламу и делаете все, чтобы вас рекомендовали?
Не всегда дело в количестве и качестве входящих заявок, во многом количество продаж зависит от того, кто и как их обрабатывает. Знаете ли Вы, сколько обещанных КП ваши сотрудники не отправили вчера? Скольким забыли позвонить?
Мы поможем перевести Ваш отдел продаж в цифры!
Топ-6 проблем отделов продаж
Вы зависите от менеджеров
Менеджер по продажам уходит, а вы теряете все его наработки: как он обрабатывал возражения, какие аргументы в пользу вашей компании приводил, какие материалы направлял и в какой очередности и пр.
Помимо этого вы рискуете потерять базу клиентов, которую она наработал
Доверие, не всегда оправдано
Смотрим на отдел продаж, все ведут переговоры с потенциальными клиентами, но вы не можете прослушать каждого. Получается упускаете время, в которое сотрудники могут дезинформировать потенциальных клиентов или не договаривать что-то важное, тем самым пуская рекламный бюджет на ветер
Лучший продажник, как правило
С первого взгляда мало кто скажет почему у одного менеджера больше продаж чем у другого, но если видеть все показатели ваших сотрудников в цифрах, становиться понятнее. Такие цифры позволяют найти те самые показатели которые и делают продажников лучшими, зная это можно применить ко всем
Забыл, но потом же сделал!
Все сотрудники при деле, а результаты разные, причин этому может быть великое множество, но очень часто они зависят лишь от количества или своевременности выполнения одних и тех же задач: в нужное время выслать КП, позвонить клиенту в назначенное время, не забыть выставить счет и пр.
Тебе скидка. И тебе скидка
Часто, чтобы склонить клиента к себе приходится идти на ухищрения и скидки, но делать это стоит только тогда, когда есть в этом необходимость. Не секрет, что многие менеджеры не хотят видеть или понимать правил необходимости скидки и дают ее, как только поздоровались.
Забыл. Потерял. Не успел
Для сотрудников отдела продаж одним из самых важных критериев желания работать в CRM, является ее удобство и простота. Если для совершения простого действия приходится сделать 5 нажатий в 3-х вкладках, операция моментально забывается, теряется, откладывается на потом и пр.
Все эти проблемы и многие другие можно решить,
при помощи внедрения CRM в отдел продаж
Воспользуйтесь нашим опытом
За 4 года работы с внедрением различных инструментов в более чем 130 отличных друг от друга бизнесах, мы набрали уровень экспертности, который позволяет нам помогать компаниям внедрить CRM в их бизнес. Главный принцип работы не просто установка и настройка инструментов, а именно внедрение инструмента в бизнес клиента, так чтобы он работал, а не просто был.
Внедрение CRM за 4 шага
Шаг 1: Аудит компании
Проводим аудит отдела продаж по заготовленному брифу. Бриф — 67 вопросов, которые дадут детальное понимание того, как проходит обработка входящих обращений, квалификация, продажа и пр.
Шаг 2: Настройка системы
Мы настраивали CRM под задачи клиентов (130 проектов) и знаем, что все компании индивидуальны, даже в одной сфере. Именно поэтому мы составили
бриф (см. Шаг 1), который поможет нам настроить все, что есть в CRM, индивидуально под Вас.
Шаг 3: Интеграции
Первое, что нужно сделать — все обращения автоматически вносить в CRM: входящие звонки, заявки с форм обратной связи, сервисы обратного звонка, он-лайн чаты и др. Мы используем уже имеющиеся интеграции или API системы.
Шаг 4: Обучение
После того, как инструмент настроен и интегрирован в бизнес-процессы клиента, мы проводим два обучения:
1) Для сотрудников: Как работать в CRM
2) Для руководителей: Как настраивать CRM и отслеживать работу сотрудников?
Все обучения будут записаны и высланы Вам, для новых сотрудников.
Давайте созвонимся!
Оставьте контактные данные и мы позвоним в течение 5-10 минут и расскажем о том, чем CRM может помочь именно Вам.
Как CRM увеличит продажи в деталях:
Сократить время на ответ потенциальному клиенту
В разных источниках информация разнится, на 40-60% больше продаж можно совершать без увеличения количества сотрудников в отделе продаж или рекламного бюджета, для этого достаточно просто отвечать на заявки клиентов в течение 3-х минут, после того, как заявка был оставлена потенциальным клиентом.
Логика этого правила предельна проста, представьте себя в ситуации, при которой вы ищите доставку пиццы и оставили заявку на сайтах, которые нашли в интернете (как правило это рекламные объявления и первые позиции органической выдачи) и ждете чтобы Вам перезвонили. Первый, кто Вам перезвонит будет иметь явное преимущество, перед остальными. А какие шансы будут иметь те, кто позвонит через час, три или пять часов?
Своевременно выполнять обещания клиентам
Не всегда удается держать в голове прогресс по всем переговорам с клиентами. Если сделок 2-5 то это конечно возможно, а если действующих сделок и начатых переговоров 10, 20 или 30 и более? Для клиентов важно, могут ли они на Вас положиться, а показатель для них это своевременность в обещанных звонках, напоминаниях или встречах. Все детали по каждой из сделок, вне зависимости от их этапа можно отразить в CRM, которая вовремя напомнит о звонке клиенту с уточнением обсудили ли Ваше КП с руководством, о назначенной месяц назад встрече или Skype-конференции.
Обработка причин отказа
Пока вы работаете с обращениями клиентов, Ваша компания наверняка не стоит на месте и меняются условия на продукт/услугу или стоимости и пр. Приведем пример: Вы работаете с входящими заявками и за 3 месяца обработано более 300 обращений, какие-то из них дошли до подписания договора и оказания услуг, а что случилось с остальными? Просто отказались?
Они отказались по каким-либо причинам: дорого, не подошли условия, не устроили сроки и т.д. И пока не ведется учет статистики причин отказа не возможно корректно на них влиять и уж точно делать правильные выводы.
Встречаются ситуации при которых компании гонятся удешевить услуги, как правило это коррелируется с качеством, что не хорошо и для Вас и для клиента. Зачастую гонка за удешевлением услуги ил продукта заводит компанию в тупик, хотя если смотреть на статистику по отказам, то можно увидеть, что солидная доля отказов никак не связана с ценой, а допустим забыли выслать КП, не согласовали договор, не устроили сроки и пр. А если еще прослушать записи звонков, то увидим, что большая часть сделок, которые ушли в отказ по причине "Дорого" на деле плохо обработаны менеджерами, не рассказали о гарантиях, плохо поработали с возражениями и пр.
И другое
Мы написали одни из самых типовых вещей, которые можно легко исправить благодаря CRM. но будем со временем пополнять, если будем понимать, что это полезно для Вас.
Остались какие-либо вопросы о том, чем именно CRM может помочь бизнесу или какая именно подойдет Вам? Мы ответим!
МЫ — ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM И СКВОЗНОЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Наши клиенты:

Группа компаний "Агро-Партнер"
Компания "Duotex"
Свадебное агентство "Мастерская Мгновений"
Директор продукта "Roistat"
и другие ...
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Оставьте запрос и мы свяжемся для уточнения всей необходимой информации и пришлем КП в день обращения
Нажимая «Отправить», вы принимаете наши условия
Мы работаем по всей России!

Находимся в Санкт-Петербурге
БЦ "LOFT Ю", наб. Обводного канала, д. 199-201,
Литера Н, офис 11
E-mail: info@pellermedia.ru
Тел.: +7 (812) 646-51-80
Мы ответим на Вашу заявку или звонок в будние дни
с 10:00 до 19:00 по столичному времени.

Всегда рады помочь вашему бизнесу!
Made on
Tilda