Пока вы работаете с обращениями клиентов, Ваша компания наверняка не стоит на месте и меняются условия на продукт/услугу или стоимости и пр. Приведем пример: Вы работаете с входящими заявками и за 3 месяца обработано более 300 обращений, какие-то из них дошли до подписания договора и оказания услуг, а что случилось с остальными? Просто отказались?
Они отказались по каким-либо причинам: дорого, не подошли условия, не устроили сроки и т.д. И пока не ведется учет статистики причин отказа невозможно корректно на них влиять и уж точно делать правильные выводы.
Встречаются ситуации при которых компании гонятся удешевить услуги, как правило это коррелируется с качеством, что не хорошо и для Вас и для клиента. Зачастую гонка за удешевлением услуги ил продукта заводит компанию в тупик, хотя если смотреть на статистику по отказам, то можно увидеть, что солидная доля отказов никак не связана с ценой, а допустим забыли выслать КП, не согласовали договор, не устроили сроки и пр. А если еще прослушать записи звонков, то увидим, что большая часть сделок, которые ушли в отказ по причине "Дорого" на деле плохо обработаны менеджерами, не рассказали о гарантиях, плохо поработали с возражениями и пр.