Top.Mail.Ru
Интернет-агентство Peller Media
ПЕРЕСТАНЬТЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ
ЗА КОТОРЫХ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ
Вкладываете в рекламу и делаете все, чтобы вас рекомендовали?
Не всегда дело в количестве и качестве входящих заявок, во многом количество продаж зависит от того, как их обрабатывает Ваш отдел продаж. Знаете ли Вы, сколько обещанных КП ваши сотрудники не отправили вчера? Скольким клиентам забыли позвонить?
ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА СВЯЗАНА НЕ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
НОВЫХ КЛИЕНТОВ, А С ИХ ОБРАБОТКОЙ?
Топ-6 проблем отделов продаж
Вы зависите от менеджеров
Менеджер по продажам уходит, а вы теряете все его наработки: как он обрабатывал возражения, какие аргументы в пользу вашей компании приводил, какие материалы направлял и в какой очередности и пр.
Помимо этого вы рискуете потерять базу клиентов, которую она наработал.
Доверие, не всегда оправдано
Смотрим на отдел продаж, все ведут переговоры с потенциальными клиентами, но вы не можете прослушать каждого. Получается упускаете время, в которое сотрудники могут дезинформировать потенциальных клиентов или недоговаривать что-то важное, тем самым пуская рекламный бюджет на ветер.
Лучший продажник, как правило
С первого взгляда мало кто скажет почему у одного менеджера больше продаж чем у другого, но если видеть все показатели ваших сотрудников в цифрах, становиться понятнее. Такие цифры позволяют найти те самые показатели которые и делают продажников лучшими, зная это можно применить ко всем.
Забыл, но потом же сделал!
Все сотрудники при деле, а результаты разные, причин этому может быть великое множество, но очень часто они зависят лишь от количества или своевременности выполнения одних и тех же задач: в нужное время выслать КП, позвонить клиенту в назначенное время, не забыть выставить счет и пр.
Тебе скидка. И тебе скидка
Часто, чтобы склонить клиента к себе приходится идти на ухищрения и скидки, но делать это стоит только тогда, когда есть в этом необходимость. Не секрет, что многие менеджеры не хотят видеть или понимать правил необходимости скидки и дают ее, как только поздоровались.
Забыл. Потерял. Не успел
Для сотрудников отдела продаж одним из самых важных критериев желания работать в CRM, является ее удобство и простота. Если для совершения простого действия приходится сделать 5 нажатий в 3-х вкладках, операция моментально забывается, теряется, откладывается на потом и пр.
Все эти проблемы и многие другие можно решить,
при помощи внедрения amoCRM в отдел продаж
Воспользуйтесь нашим опытом
За 4 года работы с внедрением различных инструментов в более чем 130 отличных друг от друга сфер бизнеса, мы набрали уровень экспертности, который позволяет нам помогать компаниям внедрить amoCRM в их бизнес. Главный принцип работы не просто установка и настройка инструментов, а именно внедрение инструмента в бизнес клиента, так чтобы он работал, а не просто был.
Внедрение amoCRM за 4 шага
Шаг 1: Аудит компании
Проводим аудит отдела продаж по заготовленному брифу. Бриф — 67 вопросов, которые дадут детальное понимание того, как проходит обработка входящих обращений, квалификация, продажа и пр.
Шаг 2: Настройка системы
Мы настраивали amoCRM под задачи клиентов (130 проектов) и знаем, что все компании индивидуальны, даже в одной сфере. Именно поэтому мы составили
бриф (см. Шаг 1), который поможет нам настроить все, что есть в amoCRM, индивидуально под Вас.
Шаг 3: Интеграции
Первое, что нужно сделать — все обращения автоматически вносить в amoCRM: входящие звонки, заявки с форм обратной связи, сервисы обратного звонка, он-лайн чаты и др. Мы используем уже имеющиеся интеграции или API системы.
Шаг 4: Обучение
После того, как инструмент настроен и интегрирован в бизнес-процессы клиента, мы проводим два обучения:
1) Для сотрудников: Как работать в amoCRM
2) Для руководителей: Как настраивать amoCRM и отслеживать работу сотрудников?
Все обучения будут записаны и высланы Вам, для новых сотрудников.
Давайте созвонимся!
Оставьте контактные данные и мы позвоним в течение 5-10 минут и расскажем о том, чем amoCRM может помочь именно Вам.
Это абсолютно бесплатно и соответствует 152-ФЗ
Соглашение о конфиденциальности
Как CRM увеличит продажи в деталях:
Сократить время на ответ потенциальному клиенту
В разных источниках информация разнится, на 40-60% больше продаж можно совершать без увеличения количества сотрудников в отделе продаж или рекламного бюджета, для этого достаточно просто отвечать на заявки клиентов в течение 3-х минут, после того, как заявка был оставлена потенциальным клиентом.
Логика этого правила предельна проста, представьте себя в ситуации, при которой вы ищите доставку пиццы и оставили заявку на сайтах, которые нашли в интернете (как правило это рекламные объявления и первые позиции органической выдачи) и ждете чтобы Вам перезвонили. Первый, кто Вам перезвонит будет иметь явное преимущество, перед остальными. А какие шансы будут иметь те, кто позвонит через час, три или пять часов?
Своевременно выполнять обещания клиентам
Не всегда удается держать в голове прогресс по всем переговорам с клиентами. Если сделок 2-5 то это конечно возможно, а если действующих сделок и начатых переговоров 10, 20 или 30 и более? Для клиентов важно, могут ли они на Вас положиться, а показатель для них это своевременность в обещанных звонках, напоминаниях или встречах. Все детали по каждой из сделок, вне зависимости от их этапа можно отразить в CRM, которая вовремя напомнит о звонке клиенту с уточнением обсудили ли Ваше КП с руководством, о назначенной месяц назад встрече или Skype-конференции.
Обработка причин отказа
Пока вы работаете с обращениями клиентов, Ваша компания наверняка не стоит на месте и меняются условия на продукт/услугу или стоимости и пр. Приведем пример: Вы работаете с входящими заявками и за 3 месяца обработано более 300 обращений, какие-то из них дошли до подписания договора и оказания услуг, а что случилось с остальными? Просто отказались?
Они отказались по каким-либо причинам: дорого, не подошли условия, не устроили сроки и т.д. И пока не ведется учет статистики причин отказа невозможно корректно на них влиять и уж точно делать правильные выводы.
Встречаются ситуации при которых компании гонятся удешевить услуги, как правило это коррелируется с качеством, что не хорошо и для Вас и для клиента. Зачастую гонка за удешевлением услуги ил продукта заводит компанию в тупик, хотя если смотреть на статистику по отказам, то можно увидеть, что солидная доля отказов никак не связана с ценой, а допустим забыли выслать КП, не согласовали договор, не устроили сроки и пр. А если еще прослушать записи звонков, то увидим, что большая часть сделок, которые ушли в отказ по причине "Дорого" на деле плохо обработаны менеджерами, не рассказали о гарантиях, плохо поработали с возражениями и пр.
И другое
Мы написали одни из самых типовых вещей, которые можно легко исправить благодаря CRM. но будем со временем пополнять, если будем понимать, что это полезно для Вас.
Остались какие-либо вопросы о том, чем именно amoCRM может помочь бизнесу или какая именно подойдет Вам? Мы ответим!
МЫ — ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM И СКВОЗНОЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Наши клиенты:

Группа компаний "Агро-Партнер"
Компания "Duotex"
Свадебное агентство "Мастерская Мгновений"
Директор продукта "Roistat"
и другие ...
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Оставьте запрос и мы свяжемся для уточнения всей необходимой информации и пришлем КП в день обращения
Это абсолютно бесплатно и соответствует 152-ФЗ
Соглашение о конфиденциальности
Мы работаем по всей России!

Находимся в Санкт-Петербурге
БЦ "LOFT Ю", наб. Обводного канала, д. 199-201,
Литера Н, офис 11
E-mail: info@pellermedia.ru
Тел.: 8 (800) 222-64-70
Тел.: 8 (812) 646-51-80
Мы ответим на Вашу заявку или звонок в будние дни
с 10:00 до 19:00 по столичному времени.

Всегда рады помочь вашему бизнесу!
Made on
Tilda