Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
1. Не все понимают, кто мы и чем можем помочь (что мы не амо, не платрум, что к нам можно за лицензиями и настройкой и разработкой обратиться, что Амо не внедряет и не разрабатывает, за что клиент платит амо, а за что платит нам, зачем платят за лицензии)
2. очень часто вопросы про виджеты ватсапа (разница между платным и бесплатным, какой виджет лучше, почему, сколько стоит) и вообще про виджеты
3. очень многие ищут, что подешевле - у других дешевле
4. вообще в принципе про составляющую общей стоимости (лицензии, работы, виджеты и итого)
5. постоянные вопросы про кейсы
6. разные решения для разных бизнесов: очень много было запросов для кафе и ресторанов, медицина/ красота/ все, что связано с записью клиентов и расписаниями (можно ли другие связки для расписаний и записей, помимо Yclients), недвижимость. В общем, просятся готовые связки и стоимости готовых решений с кейсами, может быть даже кп под каждую связку.
Было несколько запросов связки Амо + IDENT, но эту готовую связку делает только 1 интегратор, остальные (в том числе и мы), делают разработку с нуля за дорого, поэтому мы не конкурент для того интегратора, которые эту связку умеет делать и поставил на поток
7. частый запрос рассылки
8. очень много запросов "как это работает", видео или демонстрация решений. Например, это касается работы связок со сторонними сервисами, интеграций (с 1С - такое видео у меня есть, амо с Yclients, амо еще с чем-то не могу вспомнить)
9. не все понимают, что в мобильном приложение Амо работает по-другому, не так как на ПК: для звонков нужны сим карты ip-телефонии или приложение сипуни, виджеты амо работают только на ПК, но не работают в приложении, например, виджеты для карт и др. функции, которые добавляются в амо через виджеты, да и наши виджеты тоже, в принципе (Генерация документов, например)