SEO, в привычном плане, устарел Дата кончины: 2013 г.
На что еще стоит обратить внимание помимо класических решений, мы расскажем вам подробнее в этой статье...
SEO, в привычном плане, безнадежно устарел!
Общая справка:
SEO (Search Engine Optimization) имеет несколько наименований: продвижение сайта, вывод сайта в ТОП, поисковое продвижение, раскрутка сайта, оптимизация сайта под поисковые системы или поисковая оптимизация.
Приблизительная дата кончины: 2013 г.
До своего ухода на пенсию "привычный SEO" удерживался на трех китах: закупка ссылочной массы ключевые слова обязательно мета - теги. На данный момент эта "китовая компания" весьма слабый помощник, а порой и непоправимо пагубный.
Что же является необходимым функционалом SEO на данный момент: "китовая компания" дополнилась "SMM котятами" и всем что связано с социальными сетями и активностью в них, также необходимо учитывать наполнение сайта уникальным контентом, отработанное юзабилити, поведенческие факторы, упоминание бренда в интернете и многое другое. А каждый фактор разделяется еще на несколько показателей, в зависимости от тематики сайта (представленной сферы бизнеса). Яндексом учитываются порядка 200 факторов для генерации поисковых результатов. Следовательно, нынешнее SEO - это уже комплексный интернет-маркетинг. В данной ситуации отсутствие активного взаимодействия владельца сайта и агентства - это неэффективная стратегия и для того чтобы был результат над проектом они должны работать вместе. Все просто — один, как никто другой, знает свой бизнес и своих клиентов, а второй - знает, что нужно делать, чтобы был результат.
Хотите получить консультацию наших специалистов? Пожалуйста, отправьте заявку и мы свяжемся с Вами: