Сквозная бизнес-аналитика Roistat

Главная / Услуги / Сквозная бизнес-аналитика Roistat
КОМПЛЕКС ОТЧЕТОВ ROISTAT ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
Готовое решение подразумевающее целый комплекс заготовленных отчетов и встроенных инструментов, внедрение которого позволит вам знать сколько стоит привлечение каждого клиента, как из интернета, так и не из него.
Хотите получить консультацию наших специалистов?
Пожалуйста, отправьте заявку и мы свяжемся с Вами:
За секунды выявляйте, где и благодаря чему растут продажи. И где и из-за чего они падают.
  • Когда уже нет сил работать с неудобными таблицами Excel и Google;
  • Когда не хочется переплачивать за разработку аналитики «под себя»;
  • Когда устали тратить недели и месяцы на внедрение аналитики;
  • Когда надоело зависеть от программистов;
  • Когда хочется увидеть всю картину по продажам в простом, удобном и понятном виде!
Более 80% прорывных для бизнеса решений лежат на поверхности, как оказалось увидеть их могут не все. Глядя на обычные цифры под правильным углом Вы за несколько минут поймете. как улучшить или изменить свой бизнес. Не нужно закапываться в куче таблиц и графиков.

Мы уверены, что после проведения демо-презентации наших идей и разработок Вы будете впечатлены!

p.s. Конечно, "навороченные" отчеты мы тоже можем для Вас сделать, также как и те, что вы постоянно заполняете сами.
Стоимость внедрения и поддержки Roistat:

Внедрение — проведение 4-х еженедельных совещаний по внедрению выбранного комплекса отчетов (интеграция с amoCRM и донастройка). Обучение работе с системой аналитики.

Стоимость — 45 000 руб.

Абонентская плата — раздельный доступ к внедренным(ому) комплексам отчетов для двух пользователей. Также, вам будет доступен функционал по созданию отчетов, используя который вы сможете создавать любые визуализации и таблицы, даже не прописывая формул.

Стоимость — 15 000 руб.

* - Внедрение отчетности для крупных отделов продаж (более 10 сотрудников) условия обсуждаются индивидуально
** - Предоставление более 2-х пользователей для одновременного доступа к отчетам обсуждается индивидуально.
Как мы работаем:

Прежде всего приглашаем Вас на индивидуальную демо-презентацию, после проведения которой мы предложим следующий сценарий:

  1. Проведение встречи или Skype-звонка, на котором мы ответим на все интересующие вопросы и покажем все имеющиеся наработки и примеры уже готовых внедрений.
  2. Совместно с Вами подберем комплекс отчетов, который будет наиболее оптимальным решением в вашей ситуации.
  3. Проводим брифинг по вопросам работы отдела(ов) продаж и бизнес-процессам компании, а также изучаем вашу amoCRM
  4. Внедрение комплекса отчетов, с постоянной сверкой актуальности подгружаемых данных из amoCRM.
Нет ничего проще, чем созвониться:
Оставьте номер телефона и мы с Вами свяжемся
Made on
Tilda