РАБОТА НА СТЫКЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ИНСТРУМЕНТА И УМЕНИЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Работы ориентированные на привлечение большего количества посетителей на ваш сайт. SEO — считается одним из самых дешевых источников трафика, но результат не мгновенный.
Хотите получить консультацию наших специалистов?Пожалуйста, отправьте заявку и мы свяжемся с Вами:
Поисковая оптимизация, SEO или продвижение
Комплекс работ ориентирован на привлечение посетителей через поисковые системы (Яндекс, Google, Mail.ru и пр.). Весь процесс строится по плановому графику с учетом технического и человеческого факторов, т.е. направлен как на посетителей, так и на поисковых роботов. Работы ведутся над следующими элементами:
  • юзабилити;
  • контент;
  • оптимизация кода сайта;
  • покупка внешних ссылок.
Важно понимать, что SEO — достаточно продолжительный метод привлечения клиентов, и первые результаты можно увидеть только через 3-6 месяцев. Поэтому мы предлагаем осуществлять работы по продвижению совместно с контекстной рекламой. Такой подход позволит начать привлекать клиентов уже сейчас и увеличить эффективность продвижения сайта вашей компании в целом.
Стоимость SEO продвижения/поисковой оптимизации:

Ежемесячный бюджет напрямую зависит от активности ваших конкурентов в интернете и желаемого результата.

Стоимость формируется из того, какие ресурсы и в каких количествах задействованы:
  • стратегия;
  • оптимизация сайта;
  • ведение SEO-проекта;
  • копирайтинг;
  • внешние ссылки на сайт;
  • аналитика и отчетность.
Мы работаем с бюджетами от 20 000 рублей в месяц.
Как мы работаем:

Каждый SEO-проект начинается с аналитики и стратегии продвижения:
  • анализ текущего сайта;
  • спрос продукта в интернете;
  • активность конкурентов;
  • рекомендации по улучшению сайта (если это необходимо).
Прежде, чем приступать к SEO, мы анализируем сайт. Зачастую он нуждается в изменении визуальной части или технической доработке, а в некоторых случаях и переработке. Решение подобных задач позволяет получить наилучший результат от продвижения. В таких случаях мы либо включаем дополнительно согласованный бюджет в первые месяцы продвижения, либо выносим такие работы на первый этап, а затем приступаем к работе над SEO.

Проведя анализ текущего сайта, мы определяем дальнейшие этапы работы согласно поставленным задачам:
  • составляем семантическое ядро (список ключевых словосочетаний);
  • определяем примерные сроки получения первых результатов;
  • ежемесячный бюджет;
  • целесообразность SEO в контексте обсуждаемого проекта.
Полдела — привлечь посетителя на сайт, не менее важно дать ему то, что поможет обратиться/купить/заказать услугу или продукт. Естественно, это определяется при разработке сайта. Но со временем могут поменяться акценты в таких мелочах, как: формат подачи информации, инструменты приема заявок, способы общения с клиентом на сайте. Такие, на наш взгляд, важные детали мы также учитываем при работе с SEO-проектами.
Нет ни чего проще, как созвониться:
Оставьте номер телефона и мы с Вами свяжемся
Made on
Tilda