Обучающий КУРС ОТ действующей компании-интегратора
Как самостоятельно настроить SIP/IP-телефонию
Практический 3-х дневный курс с индивидуальными консультациями для тех, кто хочет самостоятельно настроить ip-телефонию для своего бизнеса и не переплачивать за связь ежемесячно
ПОДРОБНЕЕ
Чему вы научитесь?
Полная настройка телефонии
Большая часть уроков посвящена настройке АТС, ее настройки и настройке оборудования
Интеграция с CRM-системой
Рассмотрим варианты интеграции телефонии с популярными CRM-системами
Настройка коллтрегинга
Научим как настроить статический коллтрекинг за 0 руб. и получить статистику по каналам
Бесплатный sip-номер для тестов
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Как обучить своих сотрудников
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Промо-коды нас спец. условия
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Авторы курса:
Команда PELLER MEDIA
Компания-интегратор it-решений для бизнеса с 2013 года.
Официальный партнер: amoCRM, Битрикс24, Roistat и др.
Как проходит обучение
Смотрите уроки
Tell us your name, email and major preferences
Выполняете задания
You can choose a rate which would be comfortable for you
Получаете результат
And you will be happy ever after with our super amazing product
Программа курса
Вас ждет 12 уроков в которых мы расскажем как настроить каждую функцию и как экономить на оплате телефонии ежемесячно от 1 000 руб.
1. Выбор телефонии, АТС, оборудования. Промо-коды. Оптимальное решение цена/качество.
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
2. Экспресс-настройка телефонии. Номера. Интеграция с CRM и пр.
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
3. Покупка номера(ов) и его настройка;
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
4. Настройка основных схем: входящая и исходящая;
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
5. Дополнительный функционал АТС. Нетиповой график работы. Автоматизация.
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
6. Добавление сотрудников и настройка оборудования
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
7. Интеграция с CRM-системой;
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
8. Выстраиваем работу с пропущенными звонками;
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
9. Статистика и аналитика;
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
10. Настройка SIP сим-карт (FMC);
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
11. Привязка номеров сторонних операторов;
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
12. Узнаем, какие каналы приносят больше звонков за 0 руб./мес.
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Получи доступ к 2-м урокам бесплатно
Просто зарегистрируйтесь на обучающей платформе:
Получи БЕСПЛАТНЫЙ доступ к первым 2-м урокам —›
Close
Made on
Tilda