Please enable JS

AMOCRM: ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

amoCRM: простое решение для увеличения прибыли

02 июня

В России amoCRM – одна из лидирующих систем. Цель разработчиков – создать простое и интуитивно понятное решение, которое сделает отдел продаж эффективным. Разберемся по пунктам, как это работает.

Кому подойдет amoCRM

CRM подходит практически для всех сфер бизнеса:

  • Сфера услуг

  • Агентства (от рекламных до работающих в сфере недвижимости)

  • Розничная и оптовая торговля

  • Рынок B2B

  • Производство

amoCRM создана так, чтобы легко адаптироваться под специфику любого бизнеса. Это универсальная CRM для отделов продаж.

Какие вопросы решает amoCRM

Система оптимизирует работу отдела продаж:

  • Создает лид после первого обращения клиента с любого канала связи

  • Добавляет лид в воронку продаж

  • Напоминает о предстоящих звонках или встречах

  • Фиксирует, на каком этапе находится сделка

  • Создает уникальную диджитал воронку продаж, которую не нужно контролировать вручную

  • Не выходя из системы, менеджер отправляет письма на любую почту и сообщения на необходимый мессенджер

Иными словами, amoCRM упрощает работу менеджеров. Они не тратят время на создание лидов, не держат в голове все предстоящие встречи и не разрываются между почтой, мессенджерами и звонками. В amoCRM информация о сделке собрана в одном месте. Менеджер, его коллеги и начальство видят, как продвигается сделка, как ведется переписка и какие вопросы необходимо решить. CRM берет на себя всю механическую работу, поэтому менеджер может больше времени посвятить работе с новыми и постоянными клиентами.

Преимущества amoCRM

Эта система создана так, чтобы быть полезной как менеджерам по продажам, так и их клиентам.

Что делает ее незаменимой для бизнеса:

  • Простой и удобный интерфейс. amoCRM проста и интуитивно понятна. Система полностью автоматизирована для планшетов
  • Чтобы сотрудники быстро освоились с системой, мы проводим обучение и оставляем видео с уроками. Записи помогут новому сотруднику быстро вникнуть в суть работы amoCRM. Обучение включено в стоимость внедрения.
  • Нет забытых клиентов. Все заявки от клиентов автоматически попадают в amoCRM. Система напомнит, что необходимо связаться с ними.
  • Каждый клиент становится постоянным. CRM автоматически запускает рекламную кампанию. Когда клиент будет готов совершить следующую покупку или просто перейдет на сайт, amoCRM сообщит менеджеру, что пора ему позвонить. Сервис компании перестает быть навязчивым, а менеджер не тратит время на звонки по клиентской базе.
  • Встроенный мессенджер внутри отдела. Все коллеги на связи внутри CRM. Легко связаться с любым сотрудником, создать общий чат и быстро решить вопросы по каждой сделке. Переписка с клиентом и другими менеджерами ведется в одном окне. Не нужно переключаться между вкладками, выбирать нужный способ связи и пересылать информацию.
  • Контроль за работой отдела. Выявить и скорректировать работу менеджера теперь просто. Для этого руководитель просматривает всю информацию о текущих и закрытых сделках, пролистывает переписки в CRM. В системе видно, какие сотрудники работают эффективнее.
  • Удобное мобильное приложение. Менеджер всегда на связи. Он может с телефона зайти в CRM, чтобы связаться с коллегами или уточнить информацию о сделке. Руководитель всегда знает, где находится его менеджер благодаря встроенному навигатору.
  • CRM можно интегрировать с другими инструментами. Чаще всего систему интегрируют с сайтом компании, телефонией, почтой, социальными сетями, облачными хранилищами и системами аналитики.

Результат внедрения amoCRM

  • CRM делает работу сотрудников прозрачной. Менеджеров легко контролировать и выявлять слабые места в работе.

  • Клиентская база быстро растет, потому что больше нет «потерянных» клиентов.

  • Автоматизированная воронка продаж удерживает покупателей.

  • Менеджер может быстро отвечать нескольким клиентам на разные мессенджеры и общаться с коллегами из amoCRM.

  • Система помогает  планировать время и встречи, напоминает о мероприятиях.

Все это делает работу отдела продаж эффективнее. Менеджеры могут брать на себя больше сделок и быстрее реагировать на требования клиентов.  Лояльности последних растет, а с ней и прибыль компании.

 



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Хотите получить консультацию наших специалистов?

Пожалуйста, отправьте заявку и мы свяжемся с Вами:

МЫ В INSTAGRAM